Сделка Волга-Днепр окрыляет Боинг-747

Сделка а/к Волга-Днепр окрыляет Боинг-747, но оставляет много белых пятен.

 

Боинг улучшил перспективы программы Б-747 подтвердив договоренности годичной давности с Группой «Волга-Днепр» на приобретение еще двадцати самолетов в течение следующих шести лет. Деталей и сроков поставки в Боинге не уточнили.

Ни Боинг ни Волга-Днепр не ответили на многочисленные вопросы о соглашении во время короткой церемонии анонсирования сделки и пресс-подхода, проходивших в карго секторе авиасалона в Фарнборо.
В пресс-релизе Боинга сообщается, что четыре из двадцати 747х уже поставлены. Остается неясным, авиалайнеры все-таки купили или взяли в лизинг.

 

Волга-Днепр впервые объявила о готовности приобрести двадцать Боингов-747 на Парижском авиашоу в 2015 году. Тогда же был подписан меморандум о намерении на двадцать судов сроком на семь лет. Лайнеры Б-747-8F, приобретенные компанией Волга-Днепр, эксплуатирует ее дочка AirBridgeCargo.

 

В последние три года Боинг перевел производственную программу Б-747, выражаясь языком реаниматологов, на системы жизнеобеспечения. В сентябре Боинг сократил ежемесячный выпуск широкофюзеляжных самолетов до 0,5 с пиковых значений в 2,5. Изменения в программе Б-747 были нацелены в первую очередь на сокращение издержек. Они включали интегрирование программы Б-747 с программой Б-767 в части сборки хвостового оперения, а также передача после 2019 года некоторых видов сборки от поставщика — компании «Triumph».

 

Если портфель заказов AirBridgeCargo будет реализован полностью, Боинг сможет поддерживать производство модели на запланированном уровне в 0,5 машин в месяц. Это позволит протянуть до 2019 года, когда, по расчетам Боинга, хлынут новые заказы от авиакомпаний на замену устаревающих моделей «грузовиков» 747-400Fs и MD-11.

comments powered by HyperComments